вторник, 2 сентября 2014 г.

Без друзей,нет идей...


Доброго времени суток, дорогие друзья. С началом осени Вас, тех кто с первого сентября отправился в школу либо институт тоже конечно хочется поздравить с беззаботным времен в их жизни.
Я же последние летние выходные провел с друзьями,ездили мы на карьере неподалеку от Киева, напрыгались, накупались, на загорались так сказать напоследок. Одной из самых обсуждаемых тем,была компания MMCIS, так как я пробую себя в роли сарафанного радио* (партнерская программа от MMCIS) о котором, я рассказывал ранее, все друзья в курсе моих идей и планов. Оказалось, что среди моих друзей и их знакомых так же есть люди заинтересованные в этой сфере заработка. Например один из знакомых,родом не из Киева, а приехавший в качестве абитуриента,теперь уже студента не живет в общежития, а снимает пусть и на двоих но приличную квартиру недалеко от метро. Все это по его словам благодаря тому, что он вложил не большую но сумму в Index Top-20, так как работать на постоянной основе возможности пока нету, он прекрасно себя чувствует и от прибыль от вложений.
В общем выходные прошли с большой пользой, я послушал массу хороших отзывов и совет,за что отдельное спасибо моим друзьям. Так же есть идеи, организоваться вместе и попробовать совместными усилиями вложиться в MMCIS в одну из партнерских программ, как например.
Хорошего вечера друзья, приятных теплых дней...

Комментариев нет:

Отправить комментарий