среда, 20 августа 2014 г.

Хорошие новости...



Всем привет друзья, у меня для Вас замечательные новости. С моими незначительными сомнениями по-поводу вывода средств и верификации от MMCIS, полностью покончено.
Объясню почему, все очень просто, я решил разобраться и верить только надежным источникам, поэтому и читал только официальные заявления и комментарии поэтому поводу, в которых нашел ответы на все интересующие меня вопросы.
А открыв Blogger, я наткнулся на комментарий под вчерашним постом и был крайне приятно удивлен этому, так как запись была от официального представителя компании MMCIS, в которой он доходчиво и абсолютно четко, объяснил с какой целью компания делает такую процедуру и почему не стоит обращать внимание на людей которые пишут не правдивую и недостоверную информацию.
Я действительно рад, так как блог у меня совсем молодой, друзей нету не под кого не ориентирован, а на меня обратили внимание и все объяснили. Спасибо за внимание друзья, верьте только надежным источникам и думайте головой, замечательного вечера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий