вторник, 5 августа 2014 г.

Шаги на пути к успеху...



Всем привет, предлагаю начать с того, что мне удалось выяснить, после написания первой статьи.

В первую очередь, что же такое "Форекс", так вот Форекс-это международный валютный рынок, сформировавшийся в 1971 году, когда международная торговля перешла от фиксированных курсов валют к плавающим. Здесь валюты стран мира всегда торгуются в паре, например: Евро/Доллар (EUR/USD) или Доллар/Йена (USD/JPY), при этом курс одной валюты относительно другой определяется наиболее очевидным образом — обменом в соотношении между ними, на которое согласны обе стороны. Этот рынок по объему превосходит все остальные, имея средний ежедневный оборот около 3 триллионов долларов. Как я понял для себя, все участники большого рынка, зарабатывают на изменении курса валют, благодаря тому что постоянно следят за этим, делают собственные качественные выводы и приумножают свои вклады. Тут так же уместно сказать, откуда же все-таки появляются деньги, как оказалось все действительно просто: купить дешевле - продать дороже. И наоборот: продать дороже - купить дешевле. Курсы валют постоянно меняются, и на этой разнице всегда можно хорошо заработать. Плюс когда видишь сколько людей этим занимаются, то страхи сами собой пропадают.

В заключении добавлю, это меня действительно очень заинтересовало, не потому что я слепо верю, что мне на голову упадет куча денег не пойми откуда и как, а потому что это реальный шанс заработать, для чего потребуются голова на плечах в которой возможны мыслительные и аналитические процессы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий